Оффлайн-школа разработки игр XLab

Оффлайн-школа разработки игр XLab

Beginner Developer

Курс посвящен обучению разработке игр с базовым набором знаний

Beginner Developer

РЕГИСТРАЦИЯ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

14 марта8 августа

Начало обучения

5 сентября

Осталось мест

Менее 6

За 4 месяца вы изучите основы гейм-дизайна, рисования, разработки и создадите игру, которую можно загрузить в App Store, Google Play или Steam

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС

Школьникам и выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с разработкой игр
Студентам и специалистам из других сфер, которые хотят начать карьеру в IT
Айтишникам, которые хотят сменить своё направление

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

4-6 месяцев

4-6 месяцев

Unity + GameDesign + Art. Сочетание трех элементов научит основам создания игр

Очно

Очно

Для максимального погружения в процесс обучения

6-8 человек

6-8 человек

Такой формат позволяет уделить максимум внимания каждому студенту

Результат — игра на Unity

Результат — игра на Unity

Каждый сможет загрузить свою игру в AppStore или Google Play

АДРЕСА ШКОЛ

Краснодар

Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 200, пом. 112

Москва

Москва, ул. Годовикова, д. 9, строение 17, пом. 4

ПРОГРАММА КУРСА

ЮНИТ 1: Основы Unity

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • основы среды Unity и С#
  • навигация и режимы просмотра сцен
  • объекты, префабы, компоненты
  • основы Git
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • создавать и работать со сценами Unity в 3D/2D
  • создавать и настраивать объекты
  • настраивать свой первый проект, управлять ресурсами проекта
Какой результат?

Какой результат?

  • первый проект в Unity “Hello World”
  • первая сборка Android на своем телефоне

ЮНИТ 2: Выбор своего проекта

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • управление объектами сцены, GameObject, основной цикл апдейта в проекте
  • скрипты, основы ООП (объектно-ориентированного программирования), архитектура Unity и базовые классы
  • работа с игровыми объектами и скриптами, простейшие примитивы, алгоритмическое изменение объектов
  • основы UI, черновая верстка
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • базовые приемы программирования в Unity, вызов основных объектов и функций
  • писать свои простейшие скрипты на C#
  • базовая верстка UI
Какой результат?

Какой результат?

  • простейшая сцена с действиями над примитивами
  • черновой UI
  • выбор будущего проекта

ЮНИТ 3: Первый прототип

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • импорт ресурсов, Asset store, 3D объекты и основы работы с графическими объектами в сцене Unity
  • основы Input-системы, контроллеры и управление объектами сцены / преобразование объектов (разрушение, коллизии, физика твердых тел)
  • база данных проекта, основы форматов Xml, json
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • добавлять в свой проект 3D-объекты, сохранять настройки сцены, управлять объектами сцены
  • настраивать физические параметры и коллайдеры объектов
  • загружать данные проекта через внешний источник
Какой результат?

Какой результат?

  • первый геймплей будущего проекта
  • основные объекты игры, базовые настройки в текстовом файле

ЮНИТ 4: Основы геймдизайна

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • обязательные элементы геймдизайна: технические задания, баланс, базовый игровой цикл, техническая настройка проекта
  • взаимодействия с объектами (стрельба, столкновения, разрушения)
  • переход между сценами, старт и завершение игры, сохранение состояний
  • первое тестирование проекта, основы работы с беклогом, поиск и исправление багов
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • условия победы и проигрыша в своей игре
  • первый баланс и его настройка
  • определять интерес “игрока” в проекте (монетизация)
Какой результат?

Какой результат?

  • основной игровой цикл в вашей игре
  • первые впечатления от игрового баланса

ЮНИТ 5: Основы 3D графики

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • шейдеры
  • отладка и оптимизация графического контента
  • основы 2D GUI, чистовая верстка интерфейса
  • анимация, действия со спрайтами
  • освещение сцены, игровые камеры, пост-процессинг
  • простейшие звуки и музыка в вашей игре
  • настройка сборки проекта
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • визуально настраивать сцену игры
  • рисовать и верстать чистовой игровой интерфейс
  • настраивать эффекты
  • добавлять звуки в проект
Какой результат?

Какой результат?

  • ваша игра приобретает красивый вид, начинает хорошо звучать, появляется интерфейс

ЮНИТ 6: Проверка и публикация

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 недели

Что вы узнаете?

Что вы узнаете?

  • работа с террейном и растительностью в Unity, основы левел-дизайна
  • тестирование и настройка игрового баланса, калькуляция наград, модели монетизации
  • основы игровой аналитики
  • подготовка игры к публикации: требования сторов, плагины, контент, описание
  • особенности публикации игры и прохождение апрува от сторов
Чему научитесь?

Чему научитесь?

  • масштабировать уровни игры, настраивать баланс и монетизацию
  • готовить игру для публикации в сторах
  • как проходить апрув
Какой результат?

Какой результат?

  • ваша собственная игра у вас на телефоне
  • при желании ваша собственная игра, опубликованная в Appstore или Playmarket

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Наши преподаватели всегда открыты к общению и готовы отвечать на любые вопросы в учебном процессе.

Сергей Сергеев

7 лет в GameDev

Художник игровой индустрии с опытом более 7-ми лет

Антон Кудрявцев

10 лет в GameDev

Игровой дизайнер с 10-ти летним опытом, за плечами проекты ТОП-уровня по своим сегментам

Михаил Пизик

14 лет в GameDev

В игровой индустрии 14 лет, опыт в мобильной ПК/консольной разработке

ЗАПИСЬ НА КУРС

После прохождения курса «Beginner Unity developer» у тебя появятся

  1. Знания о Unity
    Знания о разработке на Unity и умение создавать простую игру своими руками. Возможность продолжить свое обучение или опубликовать резюме с реальным завершенным проектом внутри
  2. Своя игра
    Своя игра, которую можно показать знакомым и друзьям, на собеседовании, потенциальному партнеру или всему миру, опубликовав ее на AppStore или Play Market
  3. Опыт командной работы
    Уникальный опыт настоящей командной работы с учениками в среде настоящей игровой студии. Возможность получить предложение о трудоустройстве от игровых студий - партнеров XLab

РЕГИСТРАЦИЯ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

14 марта8 августа

Начало обучения

5 сентября

Осталось мест

Менее 6

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

39,000
48,750
-25%

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сделают ли мне job offer по окончании программы?

Да*
Лучших учеников мы будем рекомендовать для трудоустройства в игровые студии - партнеры XLab.

Легко ли будет найти работу после прохождения курса Beginner developer от XLab?

Безусловно!
Безусловно, в игровой индустрии на любой позиции легче найти работу со знанием Unity, чем без него. Это стандарт, которому мы вас научим.

Можно ли сразу найти работу программиста после завершения курса?

Все возможно*
Все зависит от конкретных требований работодателя, но с нашими знаниями вы сможете точно начать свой путь в качестве тестировщика, технического художника, разработчика, геймдизайнера, верстальщика интерфейсов и тд. Самое главное - вы найдете свой путь в процессе создания своей игры.

Насколько сложные вступительные тесты в XLab?

Умение включать компьютер и желание учиться
На курс Beginner Unity developer можно пройти со знаниями школьной математики и информатики, базовых навыков ИТ и опытом мобильного гейминга. Самое главное - любить игры!

Сложно ли обучаться в XLab?

Сложно, но интересно!
За 16 недель ученик создает свою игру с помощью преподавателей. Этот проект потребует все свободное время ученика за период курса, недостаточно будет только посещать очные занятия в учебном классе. Необходимо будет выполнять хорошо все домашние задания и учиться самостоятельно разбираться в чужих семплах проектов.

Какой уровень зарплат в игровой индустрии?

$1000 - $3500
На стартовой позиции тестировщика можно получить от $600 до $1000, начальный уровень программиста от $1200 и до $3500, у высококлассных специалистов. В целом, благодаря мотивационным программам, в компаниях часто нет даже потолка зарплат. Но в игровую индустрию, как правило, идут не столько за высокой зарплатой, а за своим профессиональным счастьем - “делать то, что нравится и получать за это достойное вознаграждение”

Могу ли я сам издать свою игру и зарабатывать на ней деньги?

Нет ничего невозможного*
Но надо понимать, что успешные игры требуют не только оригинальной идеи, но и высокого качества контента, хорошую производительность, интересный геймплей и продуманную монетизацию. Зачастую одному человеку трудно охватить все сразу, но есть и исключения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам на почту info@xlab-game.com и вам не придется долго ждать